18 декабря 2010 г.

На нашей планете невероятно много людей. И даже если внести ограничения по полу и возрасту, всё равно получается, что потенциальных «вторых половинок» невероятное множество. Кто-то всю жизнь проводит в поисках «того самого» человека. Кто-то останавливается на более-менее подходящем варианте. А кому-то так и не удаётся встретить свою любовь.

Так получилось, что больше трёх лет назад я познакомился с удивительным человеком. Но, двигаясь в быстром потоке жизни, даже не придал этому должного внимания. И не успел оценить человека по достоинству.

Судьба оказалась благосклонной. Она открыла мои слепые глаза на всё прекрасие внутреннего мира этой девушки. Дала шанс провести с ней почти 3 года вместе, испытать и горе, и радость. Мы любили друг друга больше всего на свете!
Но настал такой момент, когда адская машина претензий и обид дала ход в моей голове. Как и в фильме «Начало», маленькая мысль начала разрастаться и развиваться. Постепенно она заполонила всю голову, заглушив все чувства и лишив способности здраво мыслить.

Мы расстались. И это была моя вина. Только моя.

Прошло уже более полугода, как мы не вместе. Все обиды ушли на второй план. Голова свободна от предрассудков и претензий. Но та любовь, то восхищение внутренним миром, то чувство близости через любые расстояния — всё осталось. Моему раскаянию нет предела. Иногда хочется убить себя за то, что позволил этому человеку уйти. Это была самая огромная ошибка в жизни.

Ни одна девушка всей нашей планеты не достойна занять её место в моём сердце. Кто-то скажет, что это безумие и фанатизм. Кто-то решит, что я просто спятил. Но я-то знаю этого человека уже несколько лет, поэтому говорить о фанатизме и самовнушении неправильно. Я люблю всё, что в ней есть: характер, поведение, мысли, улыбку, походку, задор. Да, с любым человеком иногда бывает трудно. Но это не повод паниковать и сдаваться.


Сегодня у Юли ([info]jami_julia) День рождения!

Любимая! Поздравляю тебя с этим замечательным праздником!

Желаю, чтобы все твои мечты, даже самые сумасшедшие, сбывались!

Петька. Человек, который любит тебя больше всех на свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий